Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за рыбка, как поймать, когда и с чем её едят ?

рыбачка Мудрец (10610), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (1626) 11 лет назад
Едят с мясом, ловится на рис, называется голубец.
Остальные ответы
Дмитрий Профи (930) 11 лет назад
Ну во всяком случае с чем, это помоему с капустой, это точно)))
Minga Гуру (4058) 11 лет назад
Классные рыбки! Поймать в ближайшем овощном магазине, употреблять строго с раст. маслом
Aslan Мудрец (10010) 11 лет назад
...это же рыбка для вегетарианцев, точно... .

Поймал еврей золотую рыбку и та спрашивает:
-Еврей.
-Да!
-Убей сразу...
☥ Ra ☥ Гений (95859) 11 лет назад
Рыба-капустянка, обитает в головах вегетарианцев
Марат Мазитов Профи (917) 11 лет назад
Эх! вечерком да на картошку смяском да под сто грамм!!!
Роман Профи (788) 11 лет назад
а ты что веришь в чудеса?
Just Kseniya Оракул (70162) 11 лет назад
Китайская капуста, используется в салатах)))
Игорь Илюкович Мыслитель (7042) 11 лет назад
Ловится такая капустная рыбка в огороде на грядках лопатой или ножом. Самое главное, что вначале эту рыбку туда надо запустить, подрастить (подкармливать регулярно) , а потом только ловить!! ! А есть ее можно и с мясом, и с овощами, а можно и без ничему - только отварную рыбку со сметанкой - вкуснотища!!!
Вася Оракул (50435) 11 лет назад
Рыба постянка, ловится и употребляется в пост:))))))))))))))