Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы поете в душе??? :)

Евгения Ким Профи (898), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если да, то что поете? ))) И как на это реагируют окружающие?? ))
Лучший ответ
Свободный Мудрец (13535) 11 лет назад
Канееечна.. . И в душЕ пою и в дУше...))))
Источник: Споём ?!!))))
Евгения КимПрофи (898) 11 лет назад
Дуэтом?? ))) Запросто!!!
Свободный Мудрец (13535) Чмок тя !!!))) Давай, запевай....)))))
Остальные ответы
ОлЬк@ Мастер (1560) 11 лет назад
да конечно))) еще как) правда соседи не цкентя моего творчества)))
Марина Молодцова Гуру (2819) 11 лет назад
Заняться что ли больше нечем в душе?:)
Lerteza Мастер (1179) 11 лет назад
ага) ) эт круть) ) оооооооо.. . до встречи в амстердаме.. .
avtoritet Мастер (1089) 11 лет назад
Ля, ля, ля, ЛЯЯЯЯЯЯЯ!!!
ТЭРС Искусственный Интеллект (431989) 11 лет назад
случается... поем в 2 голоса с любимой хотя бы раз в неделю-!
Источник: романтик
Алиса Алиса Профи (669) 11 лет назад
сейчас нет, а когда маленкая была пела! и не только в душе, даже когда просто руки мыла))
Анастасия Мастер (1626) 11 лет назад
а я вобще везде пою, эт нервы успокаивает
Анна Шаманская Гуру (2797) 11 лет назад
А как же!!!! Все подряд!!!! И еще стихи сочиняю там же в душе!!!! В такая я необычная
!!!!А вот соседи пока не жаловались... хотя... может бояться!!!!