Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чот тут все про возраст да про возраст... И сколько же мне можно дать лет?

Gala Lala Гуру (2795), закрыт 14 лет назад
Тута полно психологов виртуальных )))
только вот давайте дружно не будем хамить!!!
Лучший ответ
Weasel Гуру (2735) 14 лет назад
Давайть небуем! а сколько чё гадать сма скажи...
Остальные ответы
Марина Клёпа Мыслитель (8312) 14 лет назад
Ну судя по фоткам в альбоме, котенку тузику пол годика! :)))
ВаПа Ученик (243) 14 лет назад
ты знаешь....сколько бы не дали,все отсидеть придется...хочешь-не хочешь...
Источник: мысль
Пользователь удален Гуру (3787) 14 лет назад
лет 15, за распостранение наркотиков....
Otshelnik Мастер (2411) 14 лет назад
Сексуальность так и прет как у 20-летней.))