Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня ночью сама прошла техосмотр на 10 летней машине и гайцы такие добрые были вообще не докапывались

Бумер Ученик (176), закрыт 11 лет назад
а вы проходили техосмотр без денег или блата?
Лучший ответ
Павел К Искусственный Интеллект (111022) 11 лет назад
Только так и прохожу. В четверг прохождение ГТО заняло часа полтора от силы.
Не вижу смысла платить денег за просто так.
Остальные ответы
Ольга Оракул (88060) 11 лет назад
ночью???? я бы тоже прошла)
Добрый Демон Просветленный (33594) 11 лет назад
Не понял!! ! Это был сон? ! Или кого "техосматривали"?! )))