
О чего это он под зонтом? см.

Lazer Мудрец (12714), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 12 лет назад
полный фэшн у котяры! нич вы не понимаете!))))))))))
Остальные ответы
Mакс Мудрец (16608) 12 лет назад
Фоткается на память
Сирёня Мыслитель (8672) 12 лет назад
просто модничает
восьмое чудо светаПросветленный (28359) 12 лет назад
ой не знала что зонтики счас в моде :))))))))))
Весна... Сезон дождей... т.ч. зонтики ещё в какой моде...
Владимир Пендряк Профи (594) 12 лет назад
под зонтом пирожок сидит или шаурма))!
Saint Rasta Профи (692) 12 лет назад
что бы не насали сверху
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 12 лет назад
это хозяйка на антресолях уборку затеяла, чтоб не пришибло он под зонтик и спрятался
Влад Знаток (333) 12 лет назад
что бы яйцами не закидали
Сергей Ильченко Мастер (1365) 12 лет назад
"Васька ты как туда попал" вылитый мой Васька.
Миланья Просветленный (49480) 12 лет назад
Соседи затопили, спасается
Пупсель Гуру (2951) 12 лет назад
он представляет, что он на улице и под зонтиком. А на самом деле он кострированный и на улицу его не пускают. Мечтает котик!
Людмила Демидова Мастер (1469) 12 лет назад
Кажется дождь собирается, кажется дождь собирается!!! -мечтал Мурзик, сидя под зонтом!