Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если зубы выбил друг???

Ramzes Romanov Профи (708), закрыт 11 лет назад
Гонял на велике-финтил и т.д.
А у подьезда упал и передние зубы вибил(((
Даже коронки не поставишь!
Что делать?
Лучший ответ
avtoritet Мастер (1089) 11 лет назад
В больницу, а там скажут что можно, а что нет!
Остальные ответы
Марина Молодцова Гуру (2819) 11 лет назад
Вставить фарфоровые!:).... С коронками!
Светлана Лаврова Гуру (4693) 11 лет назад
Сходи к врачу он подскажет
Павел Мудрец (12505) 11 лет назад
На штифтах или челюсть на присосках)))
Пользователь удален Мастер (1957) 11 лет назад
Вставные на присосках пусть поставит.
Minga Гуру (4058) 11 лет назад
Тогда пусть копит на имплантанты. И чем быстрей, тем лучше, пока кость челюсти прежняя.
Елизавета Скибинская Просветленный (40086) 11 лет назад
Бедный ваш друг - я по молодости тоже также зубы выбивала - вашему другу надо набраться мужесвта пойти к стоматологу - удалить под обезболиванием обломки от зубов, а потом когда все заживет - обратиться к протезисту чтобы ему поставили мост (мост крепится на соседние здорповые зубы)