
Мужчины,а обязательно вам яички лизать во время миньета на Пасху?

Кира Савельева Ученик (31), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лия Мастер (2370) 12 лет назад
Если тебе это нравится, не обязательно ждать Пасху!
Остальные ответы
Павел Мастер (1119) 12 лет назад
Обязательно и не только на Пасху
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 12 лет назад
конечно начинай с моих. иди ко мне.
Andrey Мыслитель (7577) 12 лет назад
Если крашенные, то да! Выбирай любые!!!!
Неизбежное зло ;) Мыслитель (9666) 12 лет назад
Ага, и постучать друг об друга не забыть!
сергей Мыслитель (6417) 12 лет назад
конечно надо проверить как краска легла
ЮРИЙ БЕНЕДИКТОВИЧ Ученик (209) 12 лет назад
пасха тут не причем, это надо делать всегда))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
конечно обязательно и не только на пасху :))
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (238128) 12 лет назад
Только краску сплёвывай а то животик будет болеть.
Евгений Маковкин Знаток (382) 12 лет назад
обсуждать пошло приходи мы вдвоем что нибудь придумаем!! ! )))