Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет подскажите как называется сегоднешний день и что нужно делать сегодня

Людмила Тимофеева Ученик (158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (81199) 11 лет назад
Суббота. Твори добро, как и в другие дни )
Остальные ответы
。HuK@。 Просветленный (41508) 11 лет назад
сегодня суббото
расслабьтесь)))
Марина Молодцова Гуру (2819) 11 лет назад
Не знаю как обзывается этот день, но знаю, что сегодня надо куличи и яйца (подношение) нести в церковь, чтоб их обдали так называемой святой водичкой!!!
Anton Anton Гуру (4775) 11 лет назад
Соблюдать заповеди, это однозначно!!