Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите фильмы и актеров по кадрам из русских фильмов (см. внутри)

НастЯ Гений (70827), закрыт 11 лет назад







Лучший ответ
Ирина Серебрина Оракул (69849) 11 лет назад
1. "Узник замка Иф" - в кадре спиной стоит Виктор Авилов и Анна Самохина
2. "Зеленая карета" - в кадре Н. Тенякова
3. "Эзоп" - в кадре Л. Полищук и А. Калягин
4. "Принцесса цирка" - в кадре Н. Белохвостикова
5. "Дело Румянцева" - в кадре А. Баталов
6. " Опасный возраст" - в кадре А. Фрейндлих и Ю. Будрайтис
7. "Ночной визит" - в кадре Т. Васильева и М. Державин
8. "Глаза" - в кадре И. Ильм
Остальные ответы
Волошкин Сергей. Гуру (4129) 11 лет назад
Анна Самохина-Дворжецкий.
????
Калягин и Полищук.
Белохвостикова.
Баталов.
Фрейндлих- Будрайтис.
Державин-Васильева.
????
НастЯГений (70827) 11 лет назад
А где же фильмы?
Волошкин Сергей.Гуру (4129) 11 лет назад
Монтекристо,Дело Румянцева- и....