Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Начал разговляться. Как мне ночную службу не проспать?

Станислав Опарин Просветленный (46377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ALANA Просветленный (36760) 11 лет назад
Нууу, предупредите, чтобы без Вас НЕ начинали: -)))
Остальные ответы
Эйприл Мыслитель (7392) 11 лет назад
Хорошенько выспитесь днём. И вся ночь Ваша!
Пользователь удален Мастер (1957) 11 лет назад
Не рановато ли разговляетесь? Чтоб не проспать будильник заведите.
Сава Оракул (59408) 11 лет назад
Элементарно! Будильник разбудит!!
Лилия Миронова Просветленный (24705) 11 лет назад
Не греши, дядько! Христос ещё не воскрес. Завтра разговеешься.
Станислав ОпаринПросветленный (46377) 11 лет назад
Ну, что ты говоришь. Ещё не воскрес?
Лилия Миронова Просветленный (24705) Точнее, не пришёл тот день, в который Христос воскрес. Вот будешь ехидничать - лишишься моих ценных советов. Испугался?