Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если к письму нажать "прикрепить файлы", то комп выходит из адреса, что делать?

В и х р ь Высший разум (135154), закрыт 11 лет назад При этом сообщаю, что я "Чайник полный" в компьютерах и лишь "пользователь" поэтому если у Вас будут рекомендации, то пишите, поалуйста, "попроще" для чайника!!!
Спасибо Вам!" />
Дополнен 11 лет назад
Всем приветсвия!
Ещё вчера вечером всё нормально работало и письма уходили с "Приложениями" прикреплённых файлов. Это "началось"только сегодня утром. Я конечно написал письмо об этой неисправности в support@mail.ru но там по условию отечают в течение 3-х дней, а этот ящик у меня деловой для работы и такая неисправность вызовет проблемы. Поэтому надеюсь, что кто то из ЗНАТОКОВ поможет устранить эту проблему побыстрее?
При этом сообщаю, что я "Чайник полный" в компьютерах и лишь "пользователь" поэтому если у Вас будут рекомендации, то пишите, поалуйста, "попроще" для чайника!!!
Спасибо Вам!
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120144) 11 лет назад
Я на этот вопрос уже давал много ответов, мне писал народ на майл, что проблема была в Опере у них. У вас не Опера? Потому что в IE плагины работают, а плагин оперы подглюкивает при вкладках на флеше.

Заодно можно проверить что-бы Java были корректно включены и последняя версия Флеш плеера. Еще вариант - На против строки адреса в почте нажать на "стандартная загрузка", чтобы было как раньше, там будет тогда кнопка Обзор, вместо вкладки Прикрепить, и она не на флеше!

Реальные причины, пробуйте всё по порядку и каждый раз проверяйте пока не заработает:

* На против строки адеса в почте нажать на "стандартная загрузка", чтобы было как раньше. Сейчас кнопка Прикрепить написана на Flash, а кнопка Обзор на Java-скриптах.

* У вас не установлен Flash, а новая кнопочка "Прикрепить файлы" написана уже на Flash. Необходимо установить Flash-плеер. Это бесплатно можно сделать по ссылке: http://get.adobe.com/flashplayer/

* Потому что вы нажимаете "ответить" на чужое письмо, поэтому не появляется. Что-бы появилось вкладка "прикрепить файлы" - необходимо нажать "Написать письмо" и ввести адрес отправителя вручную. При ответе на чужое письмо вкладка не активируется.
--------------------------------------------------------
Допольняю тут:

*Реальные причины, пробуйте всё по порядку и каждый раз проверяйте пока не заработает:

* На против строки адеса в почте нажать на "стандартная загрузка", чтобы было как раньше. Сейчас кнопка Прикрепить написана на Flash, а кнопка Обзор на Java-скриптах.

* У вас не установлен Flash, а новая кнопочка "Прикрепить файлы" написана уже на Flash. Необходимо установить Flash-плеер. Это бесплатно можно сделать по ссылке: http://get.adobe.com/flashplayer/

* Потому что вы нажимаете "ответить" на чужое письмо, поэтому не появляется. Что-бы появилось вкладка "прикрепить файлы" - необходимо нажать "Написать письмо" и ввести адрес отправителя вручную. При ответе на чужое письмо вкладка не активируется.

* Еще причина когда не работают скрипты. Нужно включить Activ-x или Java скрипт - для этого необходимо зайти в меню Сервис или Параметры, далее"Свойства обозревателя" Internet Explorer - меню "дополнительно" - пункт "мультимедиа". Там в мультимедиа надо включить галочками всё кроме рамок рисунков и будет вам счастье. Только перезапустите "Internet Explorer".

* Или не включены Java-сценарии. Для включения Java-сценариев в Internet Explorer заходим в меню Сервис или Параметры, далее "Свойства обозревателя" - "безопасность" - "другой" и выбрать для параметра "Активные сценарии" значение "Разрешить" и нажать ОК.

После всех действий браузер Internet Explorer желательно перезапустить.

Еще иногда помогает если нажать одновременно CTRL и F5

Удачи!
(с)
В и х р ьВысший разум (135154) 11 лет назад
Приветствую! Спасибо за коммент. Я "Чайник полный" в компе, только "пользователь" и не знаю что такое "Опера" и что такое "IE плагины" и "Java". И флеш-плеер? Просто всегда отправлял письма нормиально и всё прикреплялось до вчерашнего вечера (ВСЁ РАБОТАЛО!!!), а эта неисправность случилась только сегодня утром и никакая перезагрузка не помогет. Я конечно написал на suppor@mail.ru и жду ответа о этой неисправности, может что у них нужно исправить?
Ещё раз спасибо. Всего доброго.
Хороший Человек Высший разум (120144) Опера это Обозреватель интернета. а Internet Explorer это тоже браузер но обычный Виндоуса, советую им зайти и прикрепить вкладки. Плагины это программы в браузере, когда что-то перенастроить в браузере не так, то эти программы будут работать не корректно. Вот советы по Internet Explorer, должно помочь 100%: Реальные причины, пробуйте всё по порядку и каждый раз проверяйте пока не заработает: * На против строки адеса в почте нажать на "стандартная загрузка", чтобы было как раньше. Сейчас кнопка Прикрепить написана на Flash, а кнопка Обзор на Java-скриптах. * У вас не установлен Flash, а новая кнопочка "Прикрепить файлы" написана уже на Flash. Необходимо установить Flash-плеер. Это бесплатно можно сделать по ссылке: http://get.adobe.com/flashplayer/ * Потому что вы нажимаете "ответить" на чужое письмо, поэтому не появляется. Что-бы появилось вкладка "прикрепить файлы" - необходимо нажать "Напи
Остальные ответы
Снежная грусть Мастер (1347) 11 лет назад
Да я тоже пробовала несколько раз такое было ..даже не знаю что такое.. .
Спасибо ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ - так подробно разъяснил все!