
На вас красотой наезжали ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Только спасали
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307513) 11 лет назад
Привет !Спасбо за оценки !
Сергей Олейников Мудрец (16359) не за что спрашивай еще...
Остальные ответы
Сергей Олейников Мудрец (16359) 11 лет назад
наезжали, но раздавили мерзостью...
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236945) 11 лет назад
Я бы даже сказал - наваливались, но всё сдюжил, даже дети есть .
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
Ежедневно! Я работаю в женском коллективе .
Фидэлио Мудрец (14731) 11 лет назад
ага! однажды в метро чуть силиконовыми сиськами не придушили))
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
"Наехала" как-то - "МЕРС" называлась....
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Да я сам красавчик, наеду мало не покажетца...
Medvedkov Мыслитель (7051) 11 лет назад
.. пришибают постоянно !!
.. как только жив ещё .. одни сплошные от неё сотрясения ...
Людмила Демидова Мастер (1469) 11 лет назад
Даа, красота великая сила!!!