Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уходить нужно по-английски,это понятно,а входить приятнее всего"по-французски?Или как?Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (433), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ФЛОРИС Мыслитель (9476) 11 лет назад
Респект!!!)) ) Ответ в вопросе: по-французски - это и "как", и "куда", и "приятнее всего"...
Остальные ответы
Андрей Знаток (423) 11 лет назад
врываться нужно, и не с пустыми руками)))
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
А входить, как боевой слон - неостановимо и несокрушимо:):) Впрочем, как обычно - смотря куда:):)
Антонина Derewshikova Просветленный (29484) 11 лет назад
А эт как кому нравится, но не с пустыми руками, точно, Как всегда!)))
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
с пустыми нельзя...
Seawolf Искусственный Интеллект (192744) 11 лет назад
Входить приятней по-президентски.. . рота почетного караула, оркестр... и сзади капитан первого ранга.. . твой ЧУМАданчик несет.. . ну там охрана... то да се. Попробуй, тебе понравиться. )))
Иванова Просветленный (21715) 11 лет назад
Войдя по-французски, уйти потом по-английски --какое низкое коварство!: -)))))
клиническая блАндинкаПросветленный (42768) 11 лет назад
..иной раз))),
француз, не сумеффший поступить по-английски..)))
может внести разнообразие
в интимную жизнь
сразу нескольких соседей)))

..столько
Иванова Просветленный (21715) А я вот теперь песенку напеваю... "Люби меня по - французски, Раз это так неизбежно...:-))))
клиническая блАндинка Просветленный (42768) 11 лет назад
:-))))Гълавное, точно помнить цель, таскать, прихода))) )
От этого, ф целом, зависит количество ффходящих..)) )
Самый приятный, КАНЕШНА!! ! -в одиночку)) )
А вот, как и куда - это не французофф учить!!!)) :
трое - на баррикады,
двое - куда-нить за город,
а уш один....))).. . достаточно, просто наличия игристогъо вина
какой-нить провинции родины мушкетёрофф))). .
пусть, даже, будет не француз, но полиглот ( когъда блАндинки
слоф таких боялись?!!!)) )
Источник: неуповающаянаЧапаеваблАндинка))))
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
не знаю как по французки? А вхожу так: Чё челы ещё живы????
ПыцырыкПросветленный (28868) 11 лет назад
блин А я не знал,,,.какие тут все французы....