Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Медленно откр страницъ, проблемма в компе. Как исправитъ?

elena stoeva Мыслитель (6608), закрыт 11 лет назад
Как понятъ в цем проблемма?
Лучший ответ
Александр Воронов Мастер (2331) 11 лет назад
Диск С перезагружен. А может и вирус какой зацепился. Отсканируй, лишнее убери, отдефрагментируй и будет как новый.
Остальные ответы
fan16 Профи (856) 11 лет назад
комп не причем инет тупит
Иринка Профи (745) 11 лет назад
возможно вирусня!!!!
Илья Буров Просветленный (26736) 11 лет назад
Попробуй увеличить тактовую частоту компа....
VANIUHA SOROTCHAN Знаток (275) 11 лет назад
переустановите свой браузер (
Анна Юрьева Знаток (436) 11 лет назад
у меня такое бывает когда диск С перегружен, надо лишее выкинуть
Дмитрий_Инопламитяйнен Просветленный (47632) 11 лет назад
скорее всего это ваш интернет. Я бы обратился к провайдеру.
Ленар Профи (667) 11 лет назад
Возможно это из-за антивируса или файрволлера
Юрик Мудрец (17709) 11 лет назад
Для нормальной работы Windows XP компьютер должен иметь оперативную память не менее 64 Мб и процессор с гакой частотой не менее 233 МГц. Но лучше 300МГц и 128 Мб...
Источник: Курт Симмонс