Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько может длится лицензия у института (не гос.)?

opa Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
институт комерчиский, и при лицензии!!!!
Лучший ответ
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125474) 11 лет назад
Аккредитация и лицензирование проводятся один раз в 5 лет.
Остальные ответы
юлия масленкина Знаток (276) 11 лет назад
по моему каждый год надо проделавать, только не лицензию а гос акредотование, без него диплом не действителен
Марина Анатольевна Просветленный (30369) 11 лет назад
не лицензия
а гос аккредитация
Вузы аккредитуются на срок не более 5 лет.
Источник: юрист