Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

после смерти прабабушки,у нее во рту вылезли молочные зубы,что это?она превратилась в ребенка?

Мира Мастер (1086), закрыт 11 лет назад
она превратилась в ребенка?
Дополнен 11 лет назад
В момент смерти этих зубов ещё не было.Зубы свои выпали еще при жизни,ей было 90 лет
Лучший ответ
Маэстро Просветленный (44282) 11 лет назад
А вы вскрыли могилу и посмотрели в рот?
P.S. на поркойнике растут только волосы и борода.
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (283418) 11 лет назад
Сколько же дней наблюдали за дёснами мёртвой старушки ?
МираМастер (1086) 11 лет назад
промывали десны сразу после смерти,когда купали,вот и все
Тулад Искусственный Интеллект (283418) Извините, но вопрос так составлен, что вызывает массу толкований.1. В момент смерти этих зубов ещё не было.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
Врать публично - это нехорошо.
МираМастер (1086) 11 лет назад
Это правда!!!а клеветать еще хуже!!!
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) Тогда - это сличилось впевые в мире - в книгу Гиннеса
МираМастер (1086) 11 лет назад
А еще "Искусственный Интеллект"!!!
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) А причем тут - статус - не так все просто - как Вам кажется
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 11 лет назад
скажи адрес своего районного ПНД, я позвоню Онищенко и сделаю ему втык