
если бы была возможность возвратится в пролшое и что ли бо изменить в своей жизни
вы бы вернулись что бы сделали?

Негодяй Оракул (85800), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Когда то я сломал одному
бедняге нос!
Так вот если бы я смог вернуться в прошлое,
я бы не сломал ему нос, я бы ему ХРЕБЕТ переломал на фиг!)))) )
Ну и тёщю замочить-это дело святое!))))))
НегодяйОракул (85800) 11 лет назад
ндя брат жестко, но реально РЕСПЕКТ!
Остальные ответы
Неизбежное зло ;) Мыслитель (9656) 11 лет назад
Наверное ничего.... Сразу вспоминается фильм "Эффект бабочки"
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21279) 11 лет назад
Я б парочку своих ошибок грубых и жестких исправила и всё....
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (650722) 11 лет назад
Увы ((
изменить, то, что мне бы хотелось нельзя
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
плюнул на работу и поехал бы к любимой.
Волна Оракул (61295) 11 лет назад
Всего лишь на один день, уберечь любимого человека от смерти....
Ольга Искусственный Интеллект (119163) 11 лет назад
Следую принципу "всё что ни делается, всё к лучшему"
Источник: Приветик))
НегодяйОракул (85800) 11 лет назад
Приветики Ольга))))
Катюшка и...всё)) Оракул (92905) 11 лет назад
Интересный вопрос... .
Нет, я не стала бы возвращаться, не стала бы что-то менять.. .
Ведь то, чем и как я жила, сделало меня такой, какая я сейчас.. .
Как-то человек, который меня любит, сказал мне ..."иначе это была бы не ты... "
Поэтому... зачем?
Наташа Гуру (2952) 11 лет назад
Исправить в этой жизни уже ничего нельзя.... можно только забыть
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Нашла бы денежную работу.