Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В народных сказках рукодельницы все делают по ночам. Жена сегодня все выпекала ночью, получилось отменно и

Андрей Мудрец (10290), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
с удовольствием. А Вы так поступаете?
Лучший ответ
Татьяна Переведенская Мудрец (14098) 11 лет назад
А ведь и верно, я сегодня в пять утра спать легла, пекла сдобу да яйца красила. Ночью тихо, никто и ничто не мешает! Тесто же тишину и покой и тепло требует !
Остальные ответы
Настёнка Просветленный (35426) 11 лет назад
если только вдохновение находит))) ) а так уже к вечеру обычно с ног валюсь)))))))))
Татьяна Курницкая Гуру (3473) 11 лет назад
Бывает, по ночам никто не отвлекает, можно сосредоточиться на процессе.
Сонечка Профи (532) 11 лет назад
Мама тоже ночью пекла! ! Вкусно!
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Печь, а особенно куличи надо в одиночестве. И чтобы никто не мешал! Лучше всего ночью