
девушки а вас не снимая трусиков имели ну так в сторону отодвинули и всё?

Андрей Шевлягин Мыслитель (6869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тамара Митикина Мастер (1202) 12 лет назад
да, тока не очень это удобно
Остальные ответы
Мер$еде$ Гуру (4156) 12 лет назад
приходи попробуем
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 12 лет назад
далеко к тебе идти.яж с подмосковья
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 12 лет назад
Был такой опыт. Правда, если не придерживать трусики-мужчина может натереть своё хозяйство
Palooka Мартынов Гуру (4350) 12 лет назад
иногда сами просяд "давай так удобней и одевать потом не надо"
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ??Мыслитель (5121) 12 лет назад
Ни фига себе,удобнее!Они же мокрые потом!
Palooka Мартынов Гуру (4350) здесь я с тобой согласен, но я имеюю ввиду удобно если такая ситуация, что раздеваться не удобно тогда это самый удобный выход из положения....
Наталья Гришкова Гуру (3636) 12 лет назад
И тут отодвинул, и там приспустил.... всякое может быть....