
нужно ли работать в день пасхи если да пойду на работу если нет не пойду....

anya karagyaur Гуру (4353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кира Савельева Ученик (31) 11 лет назад
Можно, этот грех легко отмыть с мужем в постеле я думаю, где праздник души - там и очищение Ваше))
Остальные ответы
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
Счастливая... есть право выбора.. .
А я вот... пойду, даже если и не нужно....
anya karagyaurГуру (4353) 11 лет назад
а я просто возму и не приду ничё
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) мне низя...к сожалению(((
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
у начальника спроси....
АллА Гуру (4706) 11 лет назад
В воскресенье даже убираться нельзя!
Наташа Гуру (2957) 11 лет назад
ну, если вместо работы вы пойдете в церковь, отметите праздник добрыми делами и т. п, то тогда конечно никакой работы в этот день.... а если вы не видите разницы между коммунизмом и религией, то лучше заняться работой