Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать так, чтобы праздник не превратился в попойку?

。HuK@。 Просветленный (41508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Тот, в ком ВЕРА истинна.... никогда не превратит Светлый Праздник в попойку.
Источник: Добрый день, солнышко ! )))
。HuK@。Просветленный (41508) 11 лет назад
Доброго дня, Верунь )
Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (150894) 11 лет назад
Не пейте. Много.
。HuK@。Просветленный (41508) 11 лет назад
я много и не пью))
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (150894) Тогда проблема-то в чём?
Семен Фрейд Просветленный (20088) 11 лет назад
Праздник - это узаконенная попойка...
Gomer Simpson Просветленный (45807) 11 лет назад
Как любил говаривать МС. Горбачев. -"Окультуриваться надо. "
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
произвести попойку перед праздником
Exel Мастер (1814) 11 лет назад
Пить меньше надо, вот и все. Лучше вообще не пить
Натали Оракул (57035) 11 лет назад
Составить сценарий праздника, как Вы хотите и все будет хорошо.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
Купить мало водки и не брать с собой деньги
。HuK@。Просветленный (41508) 11 лет назад
и с собой чтоб не приносили)
только сок и минералка))
Наташа Нцона Мастер (1089) 11 лет назад
Постоянно отвлекать людей от бутылки разными развлечениями, танцами, разговорами и т. д.
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
Это особых специфичных гостей надо собрать.
Ольга Мыслитель (8076) 11 лет назад
На массовой " гулянке" это сделать практически нереально.
Т. к. у каждого своя цель прибывания на празднике )
Источник: Привет и с праздником! ))
。HuK@。Просветленный (41508) 11 лет назад
и Тебя с праздничком)