
Красим яй

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) 11 лет назад
Смотрю ты очень щепитильно занят покраской))))))) )
Даже не в состоянии до конца дописать))))) )
Видимо и руки уже покрасил, не говоря уже о яй....
Источник: Доброго утречка)))))))
МАКСИМПросветленный (23561) 11 лет назад
ну так же свои крашу
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632101) Я так и поняла))))))) Видимо хохломские росписи устроил))))))
Остальные ответы
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21281) 11 лет назад
Это вопрос или домыслы ваши????)))))))))))))))