Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сильнодействующим может быть....продолжишь?:)))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 11 лет назад
сильнодействующий мужчина например?
Лучший ответ
Ines Мастер (1357) 11 лет назад
сильнодействующий мужчина, это хорошо.. . а вт бы ещё нежнодействующий, умелодействующий.... А женщина? Может быть сложноподчиненная))))
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
на нервы сильнодействующий мужчина

и яд
Светлана Просветленный (29037) 11 лет назад
сильнодействующий ...поцелуй...)))
Источник: и мущщщщина, тоже, оччччень даже может быть...)))
man Просветленный (40216) 11 лет назад
Сильнодействующим может быть слабый пол
Nat Просветленный (21192) 11 лет назад
Сильнодействующим может быть.... БЕЗДЕЙСТВИЕ!