
Продолжите? Кто прошлое помянет...

Enn:) Мыслитель (9635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
Тот исторический закончил!!
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49479) 11 лет назад
Тот обладает шикарной памятью
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
...тот свои долги соберет.
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Тот и получит по репе, вот...
Whiterozz Профи (797) 11 лет назад
тому стыдно станет....
Чайная роза Оракул (63945) 11 лет назад
...у того память хорошая.
Юрий Шведов Высший разум (315890) 11 лет назад
Кто прошлое помянет, у того есть шанс долги собрать !!!
Happy Просветленный (32374) 11 лет назад
тому самому хуже будет от неспокойствия
PushistickT Искусственный Интеллект (107195) 11 лет назад
Кто прошлое помянет, тому не поздоровится:))