Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста,подходят ли друг другу люди с именами: Кирилл и Анна?

Пользователь удален Ученик (89), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maiiaz Мастер (2142) 12 лет назад
если есть любовь и души тянуться друг к другу то имена здесь не причем1
Остальные ответы
ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕ Просветленный (31703) 12 лет назад
если люди совпадают со своим именем (это бывает крайне редко), то нет.
так что шансы возрастают. будьте терпимее.
Юлия Мастер (1732) 12 лет назад
Нет не подходят! У нас с мужем, тоже имена не подходят, а живем пять лет!
foxygirl Мудрец (13194) 12 лет назад

Великолепный союз! Вас ожидает волнующий и многообразный жизненный опыт, и те, кто открыт для новых идей, будут счастливы такому жребию. Это люди, жаждущие узнать новые страны, проникнуть в новые области мысли, все, что заинтересовало их, они впитывают как губка. Здесь сильна тяга к метафизике, что указывает на увлеченность эзотерикой и тайнами человеческой психики. Этому содружеству следует заняться психологией или психотерапией, где оно принесет большую пользу благодаря редкой способности понимать людские проблемы. Эти двое мыслят широко: они с удовольствием посвятят себя поиску ответов на пока нерешенные вопросы - из ряда тех, что коренным образом меняют судьбу человечества. Научная работа, исследования и расследования, всевозможное использование языка как формы общения, благотворительная деятельность, изобретательство и путешествия - вот перечень занятий, которые сближают этих людей.