Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите быстрый способ выспаться.

NATL-LI Мастер (1393), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Колодий Мастер (1592) 11 лет назад
15 мин. полной расслабленности в удобной позе лёжа +!5 мин. сна. Организм восстановлен! Но не часто!!!
Остальные ответы
Николай Макарьев Мастер (1606) 11 лет назад
Леч пораньше, встать попоже.
Dofamin Мыслитель (8039) 11 лет назад
ляжте спать и попросите чтоб через час вас разбудили дефибриллятором !
ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553) 11 лет назад
аки Штирлиц, на 15 минут
Аркадий Гайдар Мастер (1499) 11 лет назад
4 таблетки фенезепама, выспишься от души
Марина Рахманова Мыслитель (6694) 11 лет назад
чтобы быстро выспаться нужно спать короткими промежутками - так возникнет ощущение что выспался, но долго практиковать это нельзя, потом что так усталость все равно не снять
Мария Левел Мудрец (12465) 11 лет назад
Берете книжку любую, ложитесь в постель (или где вы спать собираетесь) и начинаете читать - пять минут и сон придет всё в корзинке принесет..
Второй Раз Просветленный (48366) 11 лет назад
Боюсь, в этом вопросе поможет только пистолет Макарова...