Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем спрашивать то...на что нет ответа???)))Только время тебе ответит на это!!!))))

Пользователь удален Просветленный (37231), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
вот стих моей любимой поэтессы.... не знаю.... по теме или нет.... но.. . В ТЕМУ... .
Сны снуют. . в белоснежных волшебных плащах,
позабыв рассказать о важнейших вещах –
что с изнанки всегда у плаща вид другой –
хорошо, если просто кровавый подбой. .
Что ж – заставим тогда сны совсем замолчать,
и плеснём сургуча, и поставим печать.
На рассохшихся палубах. . на кораблях
колосится капуста в шершавых щелях.
Ну а все короли в золотых башмаках
попивают глинтвейн в дорогих кабаках.
И напрасно колотится в берег прибой –
паруса – это тот же кровавый подбой. .
даже птица. . взлетает она высоко
для того лишь, чтоб мухой упасть в молоко. .
Всё прозрачно. . и что тут ещё объяснять,
но с сердитым упрямством опять и опять,
глядя в мутное небо, я буду шептать:
кое-кто. . я-то знаю – умеет летать..
Источник: кровавый подбой..
Остальные ответы
Екатерина Мастер (2116) 11 лет назад
А баллы? о них-то Вы забываете. . =)
Анна Флоки Высший разум (854152) 11 лет назад
Ну хочется же спросить! Да и нам потрепаться иногда охота. Обсудить тему, так сказать)))))
Таша Романова Гуру (3041) 11 лет назад
Время, в последнее время (такая вот тавталогия) , тоже отвечает далеко не на всё....
Иван Просветленный (27563) 11 лет назад
Есть такой герой у Джека Лондона - "Время - не - ждет" - он бы ответил.