Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по цвету хаки...

euthanasia Гуру (2982), закрыт 11 лет назад
Вот цвет хаки, как бы зеленый, а есть еще такой синий…
Так вот есть в чем то отличие? Кто носит зеленую форму, а кто синюю?
Лучший ответ
Fadams Мыслитель (6065) 11 лет назад
у меня форма зеленая, а у прокуратуры синяя, у приставов черная
Остальные ответы
АТОС Мудрец (12049) 11 лет назад
А есть еще песчаного оттенка и цвета джунглии!
Руслан Ученик (193) 11 лет назад
бывает даже так приставь солдата. красовки, треко спортивное, кофта, маска и бронек а нём пагоны .видел своими глазами. так что сейчас не поймёшь.