
Ну что вы за нехристи...

ЕхиднаЯ Просветленный (24492), закрыт 11 лет назад
че блин за фигня такая...яйца-яйца...не о чем больше поговорить?

Дополнен 11 лет назад
Макс,а Макс...а у меня вопрос в конце))))
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
Согласна, тупые шутки. Как такой светлый праздник может являться темой для шуток
Остальные ответы
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
а почему сразу нехристи, в праздник смеятся нельзя что ли?))
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Можно и о Душе, но не все готовы…)))
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
Безбожники и Богохульники
ЕхиднаЯПросветленный (24492) 11 лет назад
и ты туда же)))))))))))))
Павел Мастер (1113) 11 лет назад
Точно! Давайте про сиськи-письки)))
Натали**** Искусственный Интеллект (354290) 11 лет назад
Не по теме ответ, но метка мне больше нравится
Источник: Яйца пасха суки )))))))))
Иван Не помнящий родства Искусственный Интеллект (237598) 11 лет назад
Что й то мы не Христи мы что не наесть православные. Могём грехи развратные отпустить. Вот те Крест во всё пузо.