
А вы как себе жену выбираете? (см.)

Солнышко Мыслитель (8299), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
ой, до чего же ситуация знакомая! ну куда это чувырло лезет? ! мы, аристократы, с такими не водимся...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Это женщины выбирают нас, а не мы их
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
Она сама находится, да еще и стещей впридачу!!
ПупсельГуру (2951) 11 лет назад
а по чему Вы так плохо относитесь к тещам , мы же свекровям зла не желаем? хотя у них характер , еше более ...
LazerМудрец (12714) 11 лет назад
Но это же шутка!!..а насчет свекровей - согласен!!
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236945) 11 лет назад
Я не выбирал, сама как банный лист прилипла, вот так и живу .
СФИНКС XXL Искусственный Интеллект (161889) 11 лет назад
Естественным отбором !
Анастасия АрсеноваГуру (4892) 11 лет назад
ачумеееть!
МилаваОракул (61569) 11 лет назад
Крайняя справа вообще доходяга, еще кормить и кормить ))))
Татьяна Ковтун(Балымова)Мыслитель (7648) 11 лет назад
представляете какое нужно иметь мужество и жизнелюбие, чтобы имея тмкие параметры еще и позировать и так мило улыбаться. их отсутствию комплексов можно только позавидовать. молодцы толстушки. не представляю как можно носить такую тяжесть постоянно, это же как хроническая беременность на 9 месяце
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
Ищу где скидки больше.
Юрий Пономаренко Мудрец (17611) 11 лет назад
Он её СРАЗУ выбрал!!!! У него этот вопрос не стоит!!!
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
Блин всегда фотки где животные, такие хорошие, но а по теме, дело было так, Увидел, и сказазал будь моей женой!! 1 вот 8 лет живем вместе, а расписатся не как не можем.. . не хотим.. . или я сам нехнаю.. . но любим!!!
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
Вот так всегда все положительное притягивает к себе отрицательное или на оборот.
Вот правда жизни!
лапуля Мастер (2066) 11 лет назад
а папе и так хорошо....