Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вас не раздражают эти присказки, которые принято говорить на Пасху?

Ольга Каверзина Просветленный (23098), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Калашникова Мыслитель (7442) 11 лет назад
Меня не раздражают, хотя по тексту устарели - "Христос воскресе! ", но ведь все говорят "Христос воскрес! ", а отвечают в большинстве не "Во истину воскресе", а "во истину воскрес" - сечас не говорят и таких слов, как "во истину", а просто говорят "да"! Возникает вопрос: а можно ли ответить : "Да, воскрес! " В этом смысле я считаю, что замена устаревших слов на новые возможна, но это я так считаю, я что в церкви сказали бы по этому поводу? Ведь многие молитвы читаются сейчас на современном языке, а не на том, на котором эти молитвы читались когда-то... .
Но самое интересное, что после слов полагается "похристосоваться", т. е. 3-жды поцеловаться - все это для тех, кто истинно верит!
Остальные ответы
ириска Знаток (443) 11 лет назад
это не присказки, это приветствия, нет не раздражает, говорю всегда
Secret Искусственный Интеллект (899155) 11 лет назад
раздражение не меняет жизнь вокруг, а ведёт к болезням,
мне хочется жить здоровой и не быть людям судьёй, я на всё смотрю с улыбкой
Кэти Мыслитель (8616) 11 лет назад
можно и не говорить, если раздражают.... я вот не всегда их произношу.
Анатолий Кононов Мастер (2188) 11 лет назад
Нет. Раздражет традиционное пьянство и хамство - сам грешен.
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35025) 11 лет назад
Вообще идиотский обычай - жрать-пить на кладбище!
ЛеляПросветленный (41854) 11 лет назад
этот обычай к церкви не имеет никакого отношения...,поминают молитвами на Радоницу, посещая могилы
Галина Тихомирова Мастер (1356) 11 лет назад
Верующих не раздражает. А вы можете не говорить
Андрей Беднов Мыслитель (6077) 11 лет назад
Нет, эта присказка отражает чувство радости!
Аполон Петров Мудрец (16499) 11 лет назад
Меня раздражает, что я должен ответить, что бы не обидеть человека, а на некоторые приветствия, я не знаю ответ.
Вспомнил анекдот:
....Архипелаг Гулаг!
Гулаг архипелаг.
Scuns Мудрец (19031) 11 лет назад
А вот меня очень раздражает!! ! Когда какой-нибудь церковный праздник, то все такие правильные, а в обычный день нельзя быть такими?
ЛеляПросветленный (41854) 11 лет назад
так хоть в эти праздники мозг светлеет и то радость, а если б и этого не было!?
Леля Просветленный (41854) 11 лет назад
меня хамство и вечная грязь повсюду раздражают