
Он был рядом, он людил меня... Но теперь его не стало... ЧТо мне делать???

Лиза Мастер (1231), закрыт 11 лет назад
Он бегал, он дарил цветы, он любил меня очень... Я не обращала на него внимания, потому что у меня был парень... Но когда я узнала, что он нашел себе девушку, я была в бешенстве????Почему мне сейчас очень плохо??? Он теперь мне не звонит, не пишет... А я с ума схожу... Но он не хочет видеть меня... ЧТо мне сделать??? Как мне поговорить с ним??? Мне очень плохо... Помогите пожалуйста...
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339944) 11 лет назад
Тебе плохо??. А почему это тебе плохо.?.. У тебя был парень... и был этот юноша, которого ты не замечала,.. но который так приятно щекотал твое самолюбие... А что делала ты-когда он ухаживал за тобой..))?
ЛизаМастер (1231) 11 лет назад
Наверно только сейчас поняла, что люблю его, что он мне нужен... Я схожу с ума, что мне делать??? Как мне го вернуть???
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339944) Может тебе просто не хватает его внимания..и доброго и просящего ласки взгляда??Вспомни-была ли ты добра с ним??Или как должное высокомерно и занозчиво принимала его робкие попытки ухаживать за тобой?
Остальные ответы
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 11 лет назад
хорошь ныть. возьми себя в руки и всё молодая ты ещё найдёшь себе достойного парня а этот значит и мизинца твоего не стоит.
Катюшка и...всё)) Оракул (92911) 11 лет назад
жить... терпеть и... ждать... .
разговоры бессмысленны.. .
ТВОЕ будет твоим, если оно - ТВОЕ...
vova [N] Оракул (50081) 11 лет назад
это называется.. . довыебывалась (((....молодец пацанюра ...только так и надо.. . и нет тебе пощады (((
Лей-Сан Профи (905) 11 лет назад
Оставить его в покое.... пусть и он наслаждается жизнью, он это заслужил бегая за Вами !!!А если судьба он к Вам вернется! Не будьте собакой на сене! Плиз!!!!
Salehard Мыслитель (8100) 11 лет назад
Терпение, терпение и еще раз терпение! Все будет хорошо, время лечит и учет .
Оракул Оракул (68433) 11 лет назад
лицемерие. . может разрушить все.. . оглядывайся на себя почаще
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Тебя жаба душит. Лечи самолюбие.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) 11 лет назад
Так и просятся слова с Губ.. ТАК ТЕБЕ и НАдо!!!. Осталась Одна Теперь Рада Даже Тому, кого Ты не Замечала.... Долг Платежом Красен... Теперь Поймёшь какого Это Одной быть.. а вокруг Все такие Счастливые... Может Даже и ТОт, кого не замечала....
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (339944) 11 лет назад
Зачем же бить лежачего..??
Бузотёр Искусственный Интеллект (103838) Потому,что Я был На Месте НЕЗАМЕЧАНОГО!!!!знаю ,что Такое!!!!
Татьяна яУченик (100) 11 лет назад
верно сказано..
собака на сене, это явно про нее