Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы боитесь старости?

Валентина Большакова Мастер (1177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Irina Гуру (3715) 11 лет назад
а зачем ее бояться... каждый чувствует себя на столько ...сколько в душе... в сердце.... будьте молодыми... и не позволяйте старости завладеть вашим сердцем!!!!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625721) 11 лет назад
нет.... всему свое время и зто правильно
Пользователь удален Профи (935) 11 лет назад
нет, очень жду когда меня отправят на пенсию
Ольга Богачёва Оракул (99966) 11 лет назад
Самое страшное для меня-одинокая старость.
Пользователь удален Гуру (2797) 11 лет назад
нет... старости я не боюсь.... боюсь болезней в старости
Lady Wolf Мастер (1611) 11 лет назад
А чего её бояться-так или иаче-она придёт...
Светлана Профи (550) 11 лет назад
Боюсь.. . боюсь не прежить свое отражение в зеркале )))
Алеся Мудрец (10457) 11 лет назад
не то что боюсь, просто дико не хочу стареть
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Валь. обычно старости бояться женщины, начиная с 34 лет (не для того, что бы кого то обидеть или оскорбить, а как факт) потому что они видят. что уже есть моложе и красивее их :)))))))))))))))))))))))))))))
Лично я, не боюсь :))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))))))))