Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие коды ASCII у стрелок влево, вправо

Михаил Мастер (1441), закрыт 10 лет назад
в паскале хочу строку ввода оргинизовать посимвольно.. .
или вообще как лучше сделать хорошо ограниченный ввод
Лучший ответ
Константин Мазуров Ученик (181) 12 лет назад
Влево: #75, Вправо: #77 если надо могу скинуть программку или исходник на паскале который всё это дело выводит.. =)
Константин МазуровУченик (181) 12 лет назад
uses crt;
var ch: char;
begin
clrscr;
writeln('Нажмите на любую клавишу');
ch:=readkey;
if ch=#0 then
begin
ch:=readkey;
writeln('Управляющая клавиша с кодом ', ord(ch));
end
else
writeln('Клавиша с кодом ', ord(ch));
readln
end.
Остальные ответы
Nanaki Гуру (3628) 12 лет назад
В паскале есть такая функция ReadKey; Возвращает символ.
Если код символа 00 то нажата служебная клавиша, тогда вызывай ReadKey еще раз. Посимвольный ввод можно организавать примерно как
Repeat
{}
Until KeyPressed;
c:=ReadKey;
И все это запихать внутрь бесконечного цикла.
Infernal Rain Гений (65953) 12 лет назад
Полное описание и сопоставление клавиш и их аски кодов.
Иван Миронов Знаток (289) 4 года назад
Вот полная таблица кодов символов ASCII http://prolesson.ru/codes-ascii.php там и стрелки есть любые