Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где проходит бетонка?

TeSsA Просветленный (24242), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Добрый Демон Просветленный (33594) 11 лет назад
Здесь она обозначена А-107. Это "малая бетонка". Если чуть двинешь карту влево, вправо, вверх или вниз - увидишь "большую" - А-108.
http://maps.mail.ru/#x=37.593752403003435&y=55.73693848351618&z=9&mode=map&fullscreen=true&jams=true
Остальные ответы
Блондинка Мудрец (17413) 11 лет назад
В радиусе 30-35 км. от МКАД.
Ольга Знаток (311) 11 лет назад
в московской области
slatko Мудрец (10003) 11 лет назад
открой карту там есть они.... их 2е---малая и большая
Nemesis Мастер (2040) 11 лет назад
ногинск-бронницы-домодедово-звенигород и т. д по кругу
Горомысл Родович Мудрец (16394) 11 лет назад
это колцо расстоянием 80 км от кольцевой дороги
HINOОракул (77168) 11 лет назад
Гонево. 80 км - это "вторая" бетонка.
Влад Мудрец (14132) 11 лет назад
В Красноярске ул. Грунтовая.
nika nika1004 Гуру (4379) 11 лет назад
я живу в 2 км от бетонки.
монокль Просветленный (33098) 11 лет назад
которая? у нас в лен. области их много.