Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне приснился сон, что мой кот Мурзик - апостол Петро, что теперь делать?

. Просветленный (47740), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
orxidea Мыслитель (5589) 11 лет назад
А мяско-то в пост небось ел....
Остальные ответы
Бяка Бухина Высший разум (350927) 11 лет назад
Батюшка, богохульник ты однако.. . да еще в канун Пасхи.. Ну ка быстро покайся..
.Просветленный (47740) 11 лет назад
А знаешь : Как сказал святой Ильич - хрен отдам я вам кулич!!!!
galanat Мудрец (11249) 11 лет назад
а все вопросы теперь к Мурзику
Kalinka Высший разум (224946) 11 лет назад
Сон в руку !
На небо его отправляй !!!
Галина Кушнир Гуру (2640) 11 лет назад
Ох и интересно же он выглядел, вот бы посмотреть....
Марыська Мыслитель (5288) 11 лет назад
Если запомнили что он Вам сказал, надо следовать его словам, если не звапомнили молитесь на него и поставьте свечку в церкве за Ваше здоровье
анжела подгорнюк Профи (688) 11 лет назад
посадить его в красный угол, и кормить только сметаной с колбасой