Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Среди верующих ищите верующих. Это как?

ольга павлова Знаток (308), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Росинка Роса Оракул (71653) 11 лет назад
Все могут назвать себя верующим. Да истинно верующих мало
Остальные ответы
* Мыслитель (7941) 11 лет назад
Вы, судя по всему, недавно на этом проекте. Когда пообщаетесь больше в этой категории, поймёте: существуют истинно верующие и псевдоверующие. "По плодам узнаете их".
ДУмаю, что распри и неуважение некоторых людей друг к другу очень показательны.. .
Vampiro Asmodeum Мастер (1381) 11 лет назад
Все люди верят во что то, даже атеисты верят в то, что не имеют веры.. . Осталось только найти людей, которые верят в тоже, что и ты...
иван Мастер (2186) 11 лет назад
Можно истолковать по разному. Если со стороны осуждения, то получается что и среди верующих надо поискать таковых. Если со стороны разумного восприятия жизни, то есть ли смысл искать картошку на грядке с помидорами?
Марго Мастер (1010) 11 лет назад
Все верующие, но не все могут объяснить, в Кого, во что и почему... Просто-верующие и всё,без комментариев...
он вышел.Для всех Просветленный (24275) 11 лет назад
здесь нет Верующих-брехуны от веры есть, а Верующему здесь не место