
А как здесь задавать вопросы...Дайте мне совет простой... Лучше ПРЯМО или КОСО...Чтобы был ответ СМЕШНОЙ??? ;-)))

Kot Vmeshke Гуру (3014), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
seo Просветленный (20897) 11 лет назад
Щас отвечу следом за Пилюлькиной
Для Кота в Мешке дадим советы
Впрочем не играем мы в бирюльки то
Два поэта - много для ответа
Но не конкуренция нам ломится
А простая дружба, чаще в рифме
И поэтому отвечу, не истомится
Кузя не обидится, не стихнет
Перейдем однако к сути темы
Шо тебя товарищ Кот волнует?
Ведь вопрос задать - не теорему
Доказать, как будто, обалдую
Кузька вон в ответ про новичка
Не смышлен, поэтому и вкось
Спросит - не заморит червячка
На такой ответь - кривой вопрось
Так скажу, товарищ брат и Кот
Задавай потоньше свой вопрос
Чтобы не искать потом в нем брод
Не в мороку чтобы был он взнос
С юмором задай и не спеши
Хорошо подумай, не горит
Лапой между ушек почеши
Только сам чеши, не Айболит
Косости в вопрос не добавляй
Только с пролетарской прямотой
И ответ получишь, так и знай
Тоже не косой, почти смешной
Кузька вон куснула, уползла
Прямо уползла или косит
Говорит вылазь из под стола
Так и правда вылезай, и распрямит
Спрашивай потоньше и с умом
Юмор чтобы в нём не откосил
Косо отвечать - как выпить бром
Закусив железом из удил
Вроде всё сказал чего хотел
Может не того ответа ждал
Скромен стих мой, даже и не смел
Я сказал лишь то, что я сказал

Источник: seo)
Kot VmeshkeГуру (3014) 11 лет назад
Когда я задавал вопрос
Признаюсь честно,не желал
Пустить им Юмор под откос
Или чтоб кто-то пострадал

Ну,а тем более,заставить
Ни есть железо...ни пить бром!!!
Коль,мог бы это, я представить
Наверно б,тронулся б умом!

Мои примите извинения
Коль,что не так,прошу простить
Имел одно я намерение
Народ,чуть-чуть повеселить

За причиненный вред здоровью
(Не обижаться,прошу дам)
Как компенсацию...с любовью
ЛО,за ответ,отдаю Вам )))
;-)
Кузя ПилюлькинГений (80649) 11 лет назад
Сережка, все же ты зараза,
По мну проехался катком!
Ну нет бы кинуть ссылку сразу,
А ты кустами и молчком!
А впрочем, не дала б ответ,
Сейчас вошла с компа чужого.
Погиб в расцвете сил инет,
Существования основа.
И после отступленья рьяно
Вернемся мы к своим баранам.
Инсинуации отмой -
Я яд в ответе отключила,
Напялила намордник свой,
Против укусов - это сила!
Кусить кого-то - вот отрада,
Против соблазнов устою!
В аптеках не хватает яда,
Я свой всегда туда сдаю!

Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625745) 11 лет назад
и ответы бывают и косые и прямые начни....
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Главное, не "Косить" под другие вопросы...
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
....Лучше глупый, непонятный, но чтоб был не в бровь, а в глаз !!!:))))))))))))
Soleil Мудрец (14770) 11 лет назад
то Мимо-то Косо????)))) нет, уж лучше Прямо ))))
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 11 лет назад
Напишу почти всеоьез
На поставленный вопрос.
Если новичок наткнется,
То ответит вкривь и вкось. ,
Кто-то выскажет протест,
Кто проявит интерес
Ну, чего я тут потею,
И читаю вам ликбез?
Старожитель даст ответ,
Как изящный пируэт,
Твой вопрос тотчас осветит,
Под девизом "Будет свет! "
Написала, как смогла,
Все, вылазь из-под стола,
Я тебя не покусала,
Яд сдавать я уползла
Источник: 19.04 КП
Шинова Просветленный (31396) 11 лет назад
!!! сидели как-то мудрецы,
нахмуря лбы сурово,
и обучали, как отцы,
подробно и толково,
смешно вопросы задавать.. .

на них смотрю - и хоцца ржать!
кончайте, право слово!

не можно дать простой рецепт.
тут век гадай - не угадаешь!
расчитывая на ответ -
кота в мешке ты покупаешь!

Kot VmeshkeГуру (3014) 11 лет назад
Не угадаешь!-тут Вы правы
Бывает пишут такой бред...
За Ваш,скажу одно лишь:БРАВО!!!
Замечательный ответ )))
:-)
Шинова Просветленный (31396) ) Спасибо! Какой вопрос - такой ответ! удачно, кажется, совпало.. смешно, что в нём ответа нет, зато и бреда тоже мало!