Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сможет ли Алан Дзагоев (ЦСКА)провести весь сезон без спадов в игре?

пожиратель душ Профи (523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ann1096 Мастер (1189) 12 лет назад
Сможет! !
Дзагоев маленький герой) )
Герой нашего времени!! XDD
Остальные ответы
Ляля Лунная Ученик (106) 12 лет назад
Даже самый лучший футболист на свете так не сможет! Алан еще ребенок! Думаю такого не будет! Спады есть у каждого игрока! Самое главное сколько он продлиться 1, 2, ..матчей!
BcЁ PrO100 Гуру (3896) 12 лет назад
Нет... даже у Великих игроков бывают чёрные дни.
Александр Оракул (64264) 12 лет назад
Ну спады не избежны даже у великих мастеров.. . Яшин чуть не ушел из футбола, Блохин ...забил 2 мяча за сезон
Таня Петрова Мыслитель (5101) 12 лет назад
никто не может, но он будет очень стараться, я надеюсь))
Ирина Оракул (63580) 12 лет назад
Спады бывют у всех, надеюсь, они не сильно отразятся на результатах игр ЦСКА!
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461778) 12 лет назад
Я не знаю, кто может провести весь сезон так.
Алина Медведева Профи (942) 12 лет назад
Алан очень талантливый футболист, но он переоценивает свои возможности! Видно что он старается, но именно это иногда мешает!!!!