Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

при работе с окнами сайта,опуская страницу ниже,она переплывает медленно!!!!что зделать или какую поставить программу???

Алексей Куприянов Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yustas Искусственный Интеллект (177889) 11 лет назад
Скорее всего не стоят драйвера видеокарты. Винда, конечно, поставила что-то свое. Но этого хватает только на то, чтоб монитор показывал картинку
Остальные ответы
Aoshi Ученик (99) 11 лет назад
Алексей1 установите видео драйвер
Infernal Rain Гений (65951) 11 лет назад
Если дело не в драйверах (и только медленное перетекание на этом сайте) то возмоно, данная опция установлена на самом сайте при его создании. Или у Вас в системе выбрана плавная прокрутка скроллинга.