Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш начальник внушал вам чувство вины?

Tomas Braun Гуру (3286), закрыт 11 лет назад
Если хотел решить вопрос вашими силами, а не своими обязанностями....
Лучший ответ
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
ОО, да, по этой причине психанула, во вторник напишу заявление об уходе. . надоело, если я заболела, я всех подвела, а то что ставки зажали и нормы увеличили, компенсацию питания убрали, задержки пошли - у них нах) ) кризис.
Источник: я достойна лучшего
Остальные ответы
новая буква Мыслитель (7842) 11 лет назад
Внушал мой начальник мне, а я своим подчиненным. Симбиоз...
Ольга Знаток (311) 11 лет назад
это в легкую, но на самом деле, в большинстве случаев, начальство таким образом заставляет тебя думать, как можно избежать в последующем той или иной неприятной ситуации
анжела подгорнюк Профи (691) 11 лет назад
на то он и начальник, но ведь и мы его всегда считаем виноватым, только внушить ему это тоже не получается
Луна Влюбленная Ученик (230) 11 лет назад
Да они только этим и занимаются!! !
Хороший начальник не тот, который работает не покладая рук, а тот, который сидит, протирая штаны, и пальцем тыкает "тут сделать, вот тут еще... ".
На то они и начальники!
Джи Мастер (1620) 11 лет назад
Скорее нет, просто делал замечания, а о чувстве вины я уже заботилась сама)))
Allegra Hyde Гуру (2691) 11 лет назад
внушал... пытался по крайней мере... но это бесполезно
Светлана Родиченко Мастер (1379) 11 лет назад
Да. У него работа такая, ему по должности положено .Важно, как он это делает...
Дмитрий Просветленный (25469) 11 лет назад
Пытается постоянно, надоел до смерти - я же скандалы устраиваю.