Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем муж курицы во время исполнения своего супружеского долга бьёт клювом свою жену в темечко?

ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aslan Мудрец (10010) 11 лет назад
Он не бьет, это он так держит равновесие, у него же рук нету.
анекдот на тему:

Что думает петух когда бежит за курицей: Не догоню, хоть согреюсь.
Что думает курица когда бежит от петуха: Не слишком я быстро бегу?
Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47808) 11 лет назад
видимо отсюда пошла поговорка: Бьет - значит любит))
Vini Гуру (3812) 11 лет назад
Чтоб не расслаблялась)))
Серова Ольга Профи (719) 11 лет назад
наверное просит одуматься и не давать делать того что дает. Вроде понятно написала
Эйприл Мыслитель (7392) 11 лет назад
Чтоб шевелилась лучше!
анжела подгорнюк Профи (688) 11 лет назад
а это чтобы запомнила, что на сегодня он свой супружеский долг выполнила и больше не просила. норма!!
zuesy Характерная Гуру (3251) 11 лет назад
Дык, у него ж целый гарем, вот и проверяет у кого голова дубовая. Приятное с полезным совмещает!!!!
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Да, убоится жена мужа своего!!
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
чтоб не отлынивала от супружеских обязанностей.
Источник: романтик и воин
Галина Вяхирева Мастер (1045) 11 лет назад
Ну Вы же тоже кроме самого полового акта используете какие-то дополнительные ласки, ласковые слова шепчете на ушко, вот и у них так же!!!!
Андрей Блохин Ученик (208) 11 лет назад
чтоб не сбежала во время действия, а после не догнала за плохое исполнение супружеского долга.
riz Просветленный (21087) 11 лет назад
Мозгоклюй потому что. Мужчинам это свойственно.