Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как легче пережить разрыв отношений за месяц до свадьбы

Ксюша Профи (965), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вилена Счастливая Гуру (4929) 11 лет назад
пустись в загул
отдыхай, знакомься, танцуй и работай много
Остальные ответы
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40445) 11 лет назад
К моей знакомой жених не пришёл на сам процесс бракосочетания-это тяжелее. Так что держись, хотя бы материально тебе уже будет легче (есть возможность всё изменить) Отнесись к этому факту философски. . Это было не твоё!
док Мыслитель (5910) 11 лет назад
не отменять свадьбу
Росинка Роса Оракул (71659) 11 лет назад
Это легче, чем 2 м-ца после свадьбы
Источник: расходы большие, жаба давит
КсюшаПрофи (965) 11 лет назад
нет никаких расходов просто обидно
Росинка Роса Оракул (71659) Скажите себе, оксана, Господь привёл, Господь и отвёл. Обиды не таи, не твоя судьба значит. Удачи и счастья.
Екатерина Котович Профи (894) 11 лет назад
переключи свое внимание на что нибудь другое... работа учеба... пойди на какие-нибудь курсы! Отвлекись!!!!
Лисичка Мудрец (14878) 11 лет назад
значит -это не твое!!!! радуйся что отвязвлся от тебя человек с неуравновешенным характером..! понимаю что сейчас у вас тяжелый период привыкания быть одной.. но на нем свет клином не сошелся ..у вас еще будут множества знакомств, мужчины толпами будут ходить за вами..!
Yulka_36 Мудрец (15588) 11 лет назад
Лучше до свадьбы, чем сразу после нее.
Katya-karamelka8 Мыслитель (8235) 11 лет назад
Была похожая ситуация, просто, внуши себе, что это не твое, что он подонок, чтобы было, если бы вышла за него, есть еще вариант: поговорите спокойно, возможно, вам не надо сейчас расставаться, может это просто эмоции...
Елена Мыслитель (8044) 11 лет назад
радоваться, что проблемы не вошли в твою жизнь, а остались сзади.. . еще все впереди...