
Ну что уже запаслись бухлом? у кого чего хвастайтесь уже

Сирёня Мыслитель (8672), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
`[Танечка]` Гений (61553) 11 лет назад

жду уже час ну приходи скорее!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
гыгыгы-ща только в туалет схожу-Покажу
ольга кузнецова Просветленный (31847) 11 лет назад
щааааас а ты на халяву припрешься
НАТАЛИ *** Мастер (2400) 11 лет назад
бухло.... фу!! ! я люблю коньяк!!!!
Волна Мудрец (11229) 11 лет назад
И закусочка тоже имеется!
Александр ПоповМастер (2109) 11 лет назад
Мариш!!! Уже отходняк наступает!!!
ЛилияПросветленный (29178) 11 лет назад
Мариночка, жди, уж очень у тебя все вкусно:))
Лариса МажёрГуру (2906) 11 лет назад
разве это закусочка? картошку давай вари...
Волна Мудрец (11229) Тогда уж водовку неси...