
Обошёл все заборы-ни одной эротической картинки:(Как быть?:)))

ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (8841), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 11 лет назад
Источник: Картинка не новая, но актуальная во все времена.
Остальные ответы
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
....Нарисовать !!!А лучше повесить свое фото !!!:::))))
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126700) 11 лет назад
Ну дык бери краски.. . включай фантазию.. . и вперед.. . на заборы... чего зря ходить?
Яна Арт Просветленный (25713) 11 лет назад
ну хоь надписи ротические надеюсь были) )
почитай, просветись))
, Мудрец (10836) 11 лет назад
великий пост завтра закончится, тогда будет на что посмотреть.