Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, а модераторы сайта отвечают на вопросы?

Милла Мудрец (15552), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не только отвечают, но и сами спрашивают, оказывается.И мои вопросы удаляют(((((
Лучший ответ
Высший разум (232072) 11 лет назад
они бояться отвечать... вдруг что нить не то скажут...
МиллаМудрец (15552) 11 лет назад
А вы мои вопросики-то удаляете, я посмотрела.Только Вы.
Высший разум (232072) соблюдайте правила.. и удалений не будет..
Остальные ответы
Пирожок ВиктОровна!с котятами!™ Просветленный (39257) 11 лет назад
и отвечают, и спрашивают- они тоже люди))))) ) вот и тебе ответили....