Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как в опере сделать не 9 окон быстрого доступа а больше ?

Влад Знаток (333), закрыт 11 лет назад
как в опере сделать не 9 окон быстрого доступа а больше ?
Лучший ответ
Loony Искусственный Интеллект (423828) 11 лет назад
В файл speeddial.ini вставляешь (в Блокноте) секцию

[Size]
Rows=4
Columns=5

и получаешь четыре строки по пять окошек в каждой - в сумме будет 20-ть.
файл находится в профиле пользователя, а ежели не знаешь где это - то поиском найдешь.

ЗЫ
Это для Оперы версии 9.2 и выше.
Остальные ответы
Александр Гусев Мыслитель (6766) 11 лет назад
К опере пока такого плагина не приписали (