
что бы вы выбрали спорт или секес

Мер$еде$ Гуру (4158), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Дубровин Просветленный (36110) 11 лет назад
только рекорды. Глубже и дольше
Остальные ответы
***FreeMan*** Знаток (331) 11 лет назад
Секс в своём роде тоже спорт
Viktoriya Мастер (1329) 11 лет назад
смотря с кем секс, а с кем спорт!
ЮРИЙ БЕНЕДИКТОВИЧ Ученик (209) 11 лет назад
одно другому не мешает, секс во время пробежки в лесу ммммм....) ) секс после занятия фитнесом тоже супер))
Morituri te salutant Знаток (460) 11 лет назад
я скажу что секс это тоже своег рода спорт движения и пластика ((((((((
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
Спорт)) ) Будет спорт - будет секс))))
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
Секс он же спорт.. разные позы.. разный группы мышц задействованны
Наталья Знаток (331) 11 лет назад
выбирай секс, такой же спорт! ! только удовольствия больше! и столько же калорий теряешь, и так же мышцы напрягаются...
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 11 лет назад
о спорт! - ты МИР!!!)))))))
Источник: спорт, спирт, секс, трах, минет, спорт