Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое красивое место в мире???

~ Леночка Мастер (1019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
озеро Байкал...
Источник: я там был и отдыхал душевно
Остальные ответы
Ольга Колодий Мастер (1592) 11 лет назад
Ласточкино гнездо в Крыму
Олёнка Е. Профи (986) 11 лет назад
там, где внутреннему миру красиво и тепло, где душа отдыхает. Для меня это место в России, под Москвой в одной деревеньке, куда мне, к сожалению, больше не поехать.
Антонина Буянова Мастер (2298) 11 лет назад
Для каждого-это свое место.

Точка. Все закончилось внезапно…
Книжка Мураками на столе…
В ванной был закрыт прощальный клапан…
Куплен в поезд на плацкарт билет…

Уезжаю. Плюнула на лето.
Я уеду. Там никто не ждет.

Там. Лишь там, где роща где-то, где-то
Сердце заболевшее поет.

Анна Гуру (3515) 11 лет назад
для меня порто сегуру, Бразилия
DEN$ Знаток (354) 11 лет назад
Мне нравится Гродиково!!!
serg seregin Гуру (3570) 11 лет назад
Там где детство прошло.
Сухарик Ученик (223) 11 лет назад
Самое романтичное -Париж! Самое красивое - Рим, Флоренция. А Плитвицкие озёра в Хорватии - это нечто! Каждый для себя где-то находит что-то своё.
Алла Фомина Знаток (456) 11 лет назад
То, где ты еще не был, но оооооочень хочется.
Elizaveta Мастер (1236) 11 лет назад
Самое красивое место на земле - Санкт-Петербург!
Iri * Просветленный (22410) 11 лет назад
ха-ха)) ) нууу, в последние 2 недели, такое чувство что- мои город)) -- ежедневно, безпрерывно автобусы забитые туристами приежают. надоели).