
А Марты среди вас нет?

Пашкин Просветленный (28440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Майя не нужна?? ? Все-таки лучше быть первой Майей, чем восьмой Мартой....: -)))
ПашкинПросветленный (28440) 11 лет назад
С тобой соглашусь и второго....если дашь первого... (тута я подмигиваю в оба глаза)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) А до 29 сил хватит??? У меня как раз днюха будет! :-)))
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 11 лет назад
Это - пройденный этап. . Среди нас уже... Апрель
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190513) 11 лет назад
Тут одни Апрельки и Майки на подходе.